Blanco subline 500 u
Такая скорость требуется при установке тяжелых деталей в приспособлении станков, при транспортировании на постройках блоков строительных материалов, при накрывании крышками опок и т. п.
Наконец, со стороны потребителей было высказано много пожеланий в части изготовления модификаций талей с малой строительной высотой, достигаемой путем подвеса механизма подъема к шарнирной тележке поперек пути.
Первые семь моделей намечены к изготовлению с расположением механизма подъема также и поперек пути. Каждая из моделей имеет модификации, требующиеся в обслуживаемых ими отраслях народного хозяйства. К числу этих модификаций относятся стационарные тали с подвесом на болтах и на крюке, с ручным механическим передвижением, с шарнирными неуправляемыми тележками и с приводом от электродвигателя. Последнее исполнение может иметь продольный и поперечный подвес механизма подъема. Для грузоподъемностей от 5 т электротали blanco subline 500 u снабжены двумя тележками, соединенными шарниром между собой. Предусмотрены также модели талей, оборудованных открытыми и закрытыми кабинами. В этом случае скорость передвижения составляет 60 или 100 м/мин.
В настоящее время наряду с талями типа ТВ изготовляются серийно электротали ТЭ грузоподъемностью от 0,25 до 5 т.
Таль ТЭ-0,25 имеет восемь модификаций, из которых четыре относятся к исполнениям с жесткой тележкой, предназначенной для езды по двутавровым балкам и тавровому рельсу, с расположением механизма вдоль и поперек пути; два исполнения с шарнирной тележкой, передвигающейся по тем же видам рельс, и два исполнения стационарные с подвесом на крюке и на пальце.
Механизм подъема тали ТЭ-0,25 состоит из электродвигателя, барабана с корпусом, редуктора и дискового электромагнитного тормоза, последовательно расположенных по горизонтальной оси. В редукторе находятся три пары зубчатых передач, из которых две с наружным, а одна с внутренним зацеплением.