ИТ аутсорсинг стоимость
Управление механизмом подъема предусмотрено с пола при помощи кнопки главного тока. Питание током выполняется через кабель.
Таль ТЭ-0,25 не имеет механического передвижения. Однако в случае необходимости она может быть присоединена к тягачу.
Основной принципиальной особенностью новых электрических талей грузоподъемностью выше 0,25 т является встраивание электродвигателя в барабан без воздушной прослойки между ними.
Статор двигателя запрессовывается в барабан, вследствие чего по сравнению со старой конструкцией у двигателя улучшается отвод тепла. В то же время уменьшается длина, а следовательно, улучшается подход крюка к стене. При этом снижается и вес за счет изъятия из конструкции корпусных деталей двигателя.
Ввиду того, что двигатель вращается вместе с барабаном, применен скользящий токоподвод. Узнайте ит аутсорсинг стоимость.
Механизмы подъема талей грузоподъемностью; 1; 2; 3-й 5 т имеют единое расположение узлов. С одной стороны корпуса барабана присоединяется корпус редуктора с одним или двумя тормозами, с другой располагается коробка, в которой помещена электроаппаратура, а именно: токосъемники, выключатели, ограничивающие подъем и спуск крюка, клеммовая панель и пускатели. Тали грузоподъемностью от 0,5 до 5 т имеют два тормоза, из которых один является стопорным, а другой – спускным.
В качестве стопорного в этих моделях применен колодочный электромагнитный тормоз с разжимным кулачком. Грузоупорные осевые тормозы снабжены храповыми или роликовыми остановками. Соединение зубчатого колеса с барабаном осуществлено посредством зубчатой муфты. Механизмы подъема снабжены ограничителями подъема и спуска.
Приводные шарнирные тележки так же, как и холостые, у талей грузоподъемностью 1, 2 и 3 т – двухкатковые. Привод катков в них двусторонний.
Электрическая таль грузоподъемностью 5 т имеет две приводные четырехкатковые шарнирно соединенные тележки, причем каждая из них имеет односторонний привод ходовых колес.