Продажа запчастей к сельхозтехнике
Меньшая скорость используется при осмотрах дороги, для чего включают второй электродвигатель и дополнительную передачу. Между промежуточным валом и коробкой передач находится разъединительная муфта. В особых случаях применяют приводы с жимковыми шкивами, которые в особенности подходят, если соотношения усилий в тяговом канате у привода больше 6. Скорость подобного привода ограничена: = 1,5-1,8 м/сек.
Что касается вагонеток, то применяются четырехколесные тележки, они позволяют использовать меньшие диаметры несущих канатов, у них более плавный переход через муфты.
Значительные затруднения появляются вследствие прилипания некоторых материалов к кузовам. Чтобы устранить подобное явление, изменяют форму кузовов (закругленные формы) или делают выпуск внизу и т. д.
Способ погрузки материала в вагонетки является при проектировании канатных дорог важным вопросом, поэтому необходимо подробнее рассмотреть способы погрузки сыпучих материалов. Возможно вас заинтересует продажа запчастей к сельхозтехнике.
Перецепка кузовов. Пустые кузова вагонеток отцепляются на станции от подвесок и устанавливаются на специальные тележки. Наполненные кузова потом передвигаются на тележках па станцию, снова прицепляются к подвескам приготовленной вагонетки канатной дороги и в надлежащий момент выпускаются на дорогу. Этот способ подходит для небольшой и средней производительности приблизительно до 100 т/час.
Подвешивание рудничных вагонеток. В Чехословакии была построена дорога производительностью 230 т/час, которая хорошо работает.
Наполнение кузовов вагонеток из бункера. Тип затвора бункера выбирается в зависимости от характера материала. При кусках величиной до 3 см применяются секторные затворы, закрывающие отверстие сверху, а при кусках более 3 см – секторные затворы, закрывающие отверстие снизу.