Курьер в аренду
Число внутренних проволок круглого сечения зависит от диаметра каната и от толщины проволоки и равно 7, 19, 37, 61 и 91. Диаметр проволок берут не более 4 или 4,5 мм. Было установлено, что эта величина влияет на срок службы каната так же, как и прочность материала.
Самым главным при выборе конструкции несущих канатов является прочность материала отдельных сортов проволоки. В последнее время берут материал с прочностью 120-140 кг/мм2.
При изготовлении и эксплуатации канатных дорог стремятся получить более длинные отрезки несущих канатов, чтобы значительно уменьшить количество соединительных муфт. Для доставки важной документации вам понадобится курьер в аренду.
В Чехословакии производят канаты следующей длины:
В отдельных случаях можно изготовить канаты большей длины, но изготовлять их трудно, а собирать неудобно.
Тяговые канаты выпускают диаметром 12-16 мм конструкции с 42 проволоками, диаметром 16-22 мм конструкции Варинг тона с 78 проволоками и диаметром 22-25 мм конструкции Сил с 114 проволоками. Диаметр проволок не превышает 2,5 мм. Обычно применяется проволока с пределом прочности 160 кг/мм2 и только в исключительных случаях – 180 кг/мм2.
В качестве натяжных канатов в Чехословакии предпочитают применять канаты «Геркулес» с пределом прочности проволоки 160 кг/мм2.
Нагрузка на линейные башмаки для несущих канатов, лежащих на опорах, увеличилась вследствие увеличения длины башмаков и применения сварной конструкции:
Значительно повысились требования, предъявляемые к конструкции приводов, в отношении безопасности эксплуатации. Ленточные тормоза были заменены колодочными. На дорогах с крутым подъемом применяются даже три тормоза, причем главный из них на приводном шкиве включается вручную или электрически, если скорость возрастет на 10-15%.
Для более длинных дорог с большой производительностью применяют приводы с двойной скоростью.