Принципы построения и чтения курса введение в композицию
Выбор тех или иных эвристических приемов дизайнерского порядка должен осуществляться в соответствии с классификацией объектов проектирования. Практическое умелое и уместное введение эмпирических и научных эвристических приемов должно привести к четкой системе правил преобразований – информации, т. е. к алгоритму творческого поиска. Бессознательному, случайному процессу творческого поиска, благодаря этому, противопоставляется схема саморегуляции. Приобрести кислородный концентратор от производителя.
По данным зарубежной науки, где проблемами прикладной эвристики занимаются с 1948 года, курсы и классы творческого решения проблем по их окончании повышают творческие свойства мышления студентов в среднем на 75% (сведения университета г. Буффало, США). Тысячи работников американской промышленности компаний Дженерал моторе, Дженерал электрик, Ю. С. Стил проходят обучение на курсах творческого решения проблем. Их прошли также 50 тыс. работников Военно-воздушных сил США.
Есть основания полагать, что эвристические приемы, алгоритмизация процесса проектирования явится главным импульсом для разработки методов программированного управления процессом дизайн-проектирования.
Многолетняя практика преподавания препедевтического (подготовительного) курса по композиции, который был предложен и составлен в первоначальной редакции в 1961 году, позволяет сделать определенные выводы и внести некоторые коррективы в методику и программу курса.
В первоначальной редакции курс Введение в композицию представлял собой небольшой по объему сборник задач по композиции на плоскости и задач на построение композиции из объемных – геометрических форм с небольшой вступительной беседой о предмете композиции, о средствах художественной выразительности и о профессиональных задачах художника-конструктора.