Время и многолетняя практика
Этот курс был рассчитан только на несколько часов занятий первого семестра. Но в первые же два года практика показала, что такой курс не просто необходим, но что его полезно расширить до объема, рассчитанного на весь учебный год, и завершить двумя или тремя курсовыми заданиями практического порядка для закрепления преподанного материала.
В расширенный курс были включены упражнения с телами вращения для наглядной иллюстрации изменения формы в зависимости от перемены размерных соотношений. Был включен раздел, посвященный структурной комбинаторике и организации модульных структур в различной пространственной трактовке – от плоскостных схем до объёмно-пространственных структур. Недорогая модная детская одежда интернет магазин от производителя. Этот раздел значительно расширял диапазон творческих композиционных задач и завершал теоретическую часть курса Введение в композицию. Два курсовых проекта практического порядка: Детские игрушки из модульных элементов и Архитектурно-декоративные ограждения из модульных блоков или панелей завершали занятия по композиции на 1-м курсе.
Время и многолетняя практика преподавания курса обнаружили недостатки программы и методики преподавания. Самым трудным, но с другой стороны, и полезным моментом в доработке и расширении курса является необходимость соблюдения нормы времени по учебному плану. Это заставляет тщательно отроить разделы курса и подбирать задачи, а в некоторых случаях пересматривать методику преподавания.
Сегодня следует несколько усовершенствовать и расширить этот курс путем сокращения времени а выполнение упражнений, а также изменения метода изложения некоторых разделов курса. Курс необходимо начинать с иллюстрированного диапозитивами цикла лекций (в идеальном варианте это должен быть специальный учебный кинофильм с сопроводительным текстом):