Под воздействием всех причин я испытал первое в своей жизни «ужасное» моральное похмелье и впервые попытался обойтись собственными силами.
Под воздействием всех причин я испытал первое в своей жизни «ужасное» моральное похмелье и впервые попытался обойтись собственными силами.
http://xn--80aabzmyavl.xn--p1ai/%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD-%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0.html
Я принял решение и заявил о нем своим родителям. Кажется, никогда больше со мной не могло произойти столь радикальных и столь быстрых перемен, как тогда. Я дал понять родителям, что обучение у старого Фрица Кирхнера для меня бесцельно. Отца я убедил, объяснив ему, что оставаться дальше в консерватории значит понапрасну выбрасывать деньги.
А если вас интересует тема веб-студия Москва, попробуйте зайти на этот сайт. Там можно узнать много интересного на тему веб-студия Москва. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.
Легкая церковная «окраска»
Он уже ликовал, думая, что я хочу бросить, музыку. Но с помощью матери, обрадованной моим вновь пробудившимся стремлением к музыке, мне удалось добиться разрешения брать уроки игры на фортепьяно у нового преподавателя, молодого учителя нашей школы.
Так я стал учеником органиста Арнольда Дрейера, которого считаю своим первым настоящим учителем музыки и которому я поныне благодарен за вое, что он мне дал. Но обучаться игре на скрипке я смог лишь с помощью множества уловок. Мне помог здесь своими письмами дедушка, писавший о том, какое значение имеет для музыканта многосторонность.
Теперь я вдруг окончательно решил, что хочу быть музыкантом. Отец изо всех сил противился всему, что могло утвердить меня в этом намерении. На обучение у Дрейера он дал в конце концов свое согласие, так как считал небезвыгодным, чтобы учитель из моей школы был моим частным учителем (!); что же капается обучения на скрипке, то он не решался идти против авторитета дедушки. Но потом он начал спокойнее смотреть на вещи, так как не считал мой характер постоянным и стойким.
Теперь бы и начаться основательному практическому музыкальному воспитанию однако этого опять не произошло. Будь мой отец музыкантом или согласись он по крайней мере с моим желанием стать музыкантом, он настоял бы, вероятно, на целеустремленном воспитании. Но он не сделал этого, потому что отнюдь не отказался от своих собственных планов на мой счет. Он думал, что поступает умно, не запрещая мне прямо заниматься музыкой. Он хотел дать мне перебеситься и надеялся, что в свое время я образумлюсь. Поэтому он предоставил мне свободу действий, но на первых порах не интересовался моим развитием. Играла при этом роль и беззаботность того времени. Отец знал, что у меня есть определенные интересы и что я могу работать, если захочу, и поэтому не сомневался, что в один прекрасный день я каким-либо образом начну зарабатывать себе на жизнь.
Мать была недостаточно дальновидной в вопросах воспитания. Она знала, что, занимаясь у своих учителей, я нахожусь в наилучших руках, и этого было для нее достаточно.
Муз