Отдых в Тайланде зимой
Скорость вагонеток, передвигающихся по наклонному рельсу от выключателя на станции к месту погрузки, уменьшают до 0,25- 0,3 м/сек. Это достигается при помощи специального цепного конвейера. Пальцы цепи шарнирные, вагонетки могут под ними проезжать на поднимающуюся вверх часть рельса, где скорость их уменьшается до величины скорости цепи. При этом одновременно выравнивается высотная разница рельсового пути, необходимая для пробега вагонеток под влиянием силы тяжести от выключателя до желаемого места на станции.
Для дальнейшего передвижения вагонеток применяются цепные конвейеры, называемые также движущимися рельсами. При остановке вагонетки стопором у места погрузки ее ходовые колеса вращаются, поскольку цепь конвейера (движущегося рельса) продолжает свое движение. Таким образом, можно автоматизировать наполнение и передвижение вагонеток. Скорость движущегося рельса принимают равной 0,2-0,3 м/сек, длина до 20 м. При большей длине рельсовых путей можно последовательно соединять два или более цепных конвейера.
Передвижение вагонеток по станционным рельсовым путям можно осуществлять также по наклонному рельсу, в конце которого устанавливается цепной конвейер, позволяющий уменьшить скорость и выровнять слишком большую разницу отметок рельса на входе и выходе со станции. Возможно вас заинтересует отдых в тайланде зимой.
Подъезд вагонеток к включателю через определенные интервалы времени обеспечивается стопором с электрогидравлическим толкателем, электрическая цепь которого получает импульс от реле времени или от конечного выключателя, управляющего движением тягового каната.
Заполнение вагонеток на нескольких погрузочных путях требует при большой производительности применения таких стрелок, которые обеспечивают безопасное и беспрерывное передвижение вагонеток от входного участка до погрузочных путей и поступление их через короткие отрезки времени, соответствующие расстоянию между вагонетками.