ОАЭ из Киева
Эту задачу могут надежно выполнять только электрические стрелки с двумя остряками, которыми автоматически управляют концевые выключатели. Подобные стрелки, скомбинированные с электрическими остановами, применяются для присоединения двух погрузочных рельсовых путей к одному рельсовому пути, ведущему к выходному участку станции.
Электрические остановы помещаются на подъездных путях перед стрелками, они блокируют подход вагонеток и препятствуют их столкновению на стрелке. Самое простое устройство стрелки состоит из шпинделя, приводимого в движение электродвигателем. По этому шпинделю передвигается специальная гайка, к которой присоединены остряки стрелок. Стрелки этого типа созданы по типу конструкции, в которую дополнительно введены предохранительная муфта на случай повреждения концевых выключателей, а также устройство для включения вручную при отказе электродвигателя.
В последние годы создано несколько типов стрелок с электроприводом и двумя остряками, чтобы сравнить их преимущества и выбрать наиболее выгодное устройство. Конструкция стрелок на механизированных станциях имеет важное значение, так как от их надежности зависит не только надежная эксплуатация, но и безопасность обслуживающего персонала.
Применение комплекса средств механизации на погрузочных станциях позволяет полностью избежать применения ручного труда и осуществить управление работой с диспетчерского пульта. Пора отдохнуть – оаэ из киева прямо сейчас.
Механизация движения вагонеток на промежуточных и разгрузочных станциях гораздо проще, здесь применяются те же устройства, что и на погрузочной станции, но в меньшем масштабе.
И на этих станциях управление движением вагонеток происходит совершенно без участия обслуживающего персонала.
Автоматическая разгрузка вагонеток в пути между опорами была уже описана в разделе об отвальных дорогах. На разгрузочных станциях для опрокидывания кузовов вагонеток применяются обыкновенные отбойники, помещенные перед соответствующим местом разгрузки.