Остекление лоджий в Зеленограде
Автокран HSC-4 грузоподъемностью 4 т и вылетом 6 м установлен на шасси «Татра III». Для подъема груза и стрелы применяются гидравлические цилиндры. Шестеренчатый насос (1280 об/мин) с приводом от мотора автомобиля работает при давлении 80 am в незамкнутой гидравлической системе. Гидравлический привод характеризуется плавностью подъема и предохраняет от перегрузки.
Дальнейшим прогрессом в этой области было создание конструкции передвижного крана SMC 5 грузоподъемностью 5 т и вылетом 3 м на двухосном шасси с пневматическими шинами. Первый опытный образец этого крана с незамкнутой гидравлической системой хорошо себя показал на практике. Следующий образец будет иметь замкнутую систему, будет осуществлена главная задача гидравлического привода, т. е. регулирование рабочей скорости. Центральный дизель-мотор этого крана приводит в движение два шестеренчатых насоса, работающих при давлении 100 am. Для механизмов подъема и поворота установлены регулируемые звездообразные плунжерные моторы. Такой мотор размещен в канатном барабане; только для изменения наклона стрелы применяются гидравлические цилиндры.
Конструкция механизма подъема заслуживает внимания; за границей для этой цели применяется гидравлический цилиндр с коротким ходом плунжера и многоступенчатый канатный полиспаст, имеющий низкий к. п. д. Кроме того, срок службы каната невелик из-за многочисленных перегибов на блоках. Возможно вам понадобится остекление лоджий в зеленограде.
Этот кран можно применять так же, как кран на колонне. Его приспосабливают для работы как гидравлический экскаватор на пневмоколесном ходу с прямой или обратной лопатой.
Чехословацкие универсальные экскаваторы на гусеничном ходу с ковшами емкостью 0,5; 1 и 2,5 ms для тяжелых работ могут заменять подвижные краны. На каждом экскаваторе можно заменить ковшовый механизм крановой стрелой.
Подвижной кран и эти экскаваторы на гусеничном ходу могут теперь иметь длинную стрелу для сборочных работ.