Где 3d Принтер купить
Уходящая от первого плана в глубину дорога передана как бы разорванными отрезками, и это делает наглядным отсутствие постепенных взаимопереходов между пространственными зонами, связанными извивающейся лентой дороги. Фоном является гористая даль, масштабное соотношение с которой подчеркивает значительность фигур первого плана и прежде всего фигуры Христа. Две самые высокие, дикие и грозные вершины вздымаются в центре, придавая композиции симметрию, нарушенную перемещением влево фигуры Христа. Несколько неправдоподобно вершины опоясаны стенами и постройками города. Темное, зеленоватое предрассветное небо становится над горизонтом лимонно-желтым, отсветы желтого света падают снизу на облака, высветляя их края. На дороге видны фигурки кроликов, как бы говорящие о мирной жизни природы, не только суровой к человеку, но и равнодушной к его бедам и страданиям. А вдали уже показались солдаты, которых ведет предатель Иуда, и кажется, что шаги их зловеще звучат в настороженной тишине утра. Если вам необходимо распечатать картину и сохранить все краски, стоит 3d Принтер купить .
Холодный желтый свет, окрашивающий небо в глубине, не учтен; при передаче освещения фигур и пейзажа. Они освещены спереди, слева светом, не имеющим определенной окраски, и только от ангелов падают желтые световые рефлексы, мало влияя на общее распределение светотени. Остается та же безвоздушность пространства, та же жесткость детализирующего рисунка. Но краски положены более мягко. Локальные цвета одежд не так резко, как раньше, выделяются на фоне нейтральных тонов пейзажа, по-прежнему напоминающих бронзу сочетанием коричневых и зеленых оттенков. Фигура Христа, закутанная в темно-зеленый плащ, выступает силуэтом на фоне светлеющей дали. На одеждах апостолов тени во многих местах даны переходом к чистому, но более густому цвету, например от розового к вишнево-красному. В выборе цветовых сочетаний Мантенья особенно последовательно исходит здесь от традиций венецианской живописи, еще уходящих корнями в средневековое византийское монументально-декоративное искусство. В этом, как и в большем объединении колорита картины, в его более теплом общем тоне и в некотором смягчении живописи сказывается влияние Джованни Беллини.