Варикоцеле после операции отзывы
Управление осуществляется при помощи кнопочных коробок, подвешенных на кабеле, или из кабины, укрепленной на крановой тележке. Разработаны конструкции стрелок для подвесных путей.
Эти подвесные тележки предназначены главным образом для транспортировки сыпучих грузов и перемещаются по верхнему поясу монорельсового пути.
Подвесные монорельсовые пути будут изготовляться следующих типов: 1) без подъемного механизма, но с автоматическим круговым Движением; расстояние между тележками 30-40 м, грузоподъемность 1,2 или 3 т, скорость передвижения 60 м/мин и производительность транспортировки 100 т/час; 2) с подъемным механизмом и автоматическим круговым движением.
Механизмы передвижения тележки выполняются поворотными на верхней подвесной цапфе. Привод обоих механизмов передвижения осуществляется электродвигателями с фазовым ротором, снабженными тормозами. Механизмом передвижения управляют с помощью реле времени, чем устраняется слишком большое ускорение при разгоне. Узнайте варикоцеле после операции отзывы.
Рама висит на двух подрессоренных поворотных подвесках, укрепленных на механизме передвижения так, что тележка может качаться в продольном направлении.
Подъемный механизм грейфера установлен в раме, механизм приводится в движение тремя двигателями через планетарную передачу с цилиндрическими и коническими колесами; движения подъема и замыкания грейфера могут перекрываться.
Для облегчения обслуживания в кабине установлено удобное кресло с рычагами управления и вентиляционное оборудование.
Мостовые краны производятся следующих типов: 1) однодвигательные краны с электрическим подъемом и ручным передвижением тележки и моста; 2) двухдвигательные краны с электрическим подъемом груза и передвижением моста и с ручным передвижением тележки; 3) трехдвигательные краны с электрическим подъемом груза, передвижением тележки и моста; 4) четырехдвигательные краны с двумя электрическими подъемами и передвижением тележки и моста.