Кардиолог для собак
Для грейферных тележек разработан типовой ряд, в котором применены те же элементы, что и для тележек с крюком. Целью этого является также ограничение количества типоразмеров, что необходимо для организации серийного выпуска. Величину грузоподъемности тележки определяет стандартизованный двухканатный грейфер.
Ряд грузоподъемностей будет состоять из следующих величин: 3,2; 5; 8; 12,5; 20 и 32 т, которые содержат в себе сумму веса грейфера и полезного груза.
Для механизмов подъема и открывания грейфера применены два одинаковых по размерам барабана с подшипниками качения, с двумя двигателями и цилиндрической закрытой зубчатой передачей. Заболел питомец? Проблему решит кардиолог для собак.
В Лейпцигском институте транспортной техники начата разработка подвесных кранов, передвигающихся по нижней полке монорельсового пути, в 1960 г. создан опытный образец; серийный выпуск предполагается начать с 1962 г. Эти краны запроектированы однобалочными, подвешены на коромыслах механизма передвижения, в основном аналогичной конструкции для разных грузоподъемностей; отличаются они только количеством бегунков. Количество пар бегунков изменяется от 4 до 12 для одного крана, причем две противолежащие пары всегда будут приводными. Крановыми тележками являются электрические тали, описанные ранее. Благодаря этому в пределах грузоподъемности 0,5-5 т достигается весьма малая строительная высота этих кранов, создаются удобства для их установки в цехах и на складах, существенно снижаются капиталовложения.
В целях расширения области применения этих кранов будут производиться работы по усовершенствованию соединений крановых балок и электрических троллей, тогда можно будет двум кранам работать рядом, причем тележка сможет переходить с одного крана на другой. Помимо этого, краны могут совмещать свою работу с работой подвесных монорельсовых путей, на которые тележки также могут переезжать.