Ситроен дс 4 технические характеристики
Разработке и новаторскому использованию законов линейной перспективы Мантенья посвятил столько сил и добился таких успехов, что авторы XVI в., нередко игнорируя другие достижения его творчества, выдвигают на первый план и исключительно восхваляют его заслуги в этой области. Сохранились даже сведения о том, что им был написан трактат о перспективе, который, к сожалению, не дошел до-наших дней.
На основе этих знаний и смелых опытов Мантенья, являющийся одним из крупнейших монументалистов своего времени, первый в живописи Возрождения ставит и в общих чертах решает проблему единства монументально-декоративных росписей архитектурного интерьера и синтеза этих росписей с архитектурой на основе принципов ренессансного искусства. Такие художники, как Пинтуриккио и Перуджино, шли в этом отношении по его стопам. Окончательное решение проблемы было достигнуто Рафаэлем, гармонически связавшим фрески в станцах Ватикана с архитектурой помещений, и Микельанджело в Сикстинской капелле, где он, опираясь на реальные архитектурные формы интерьера развил и усложнил их средствами живописи как некий каркас для фресковой росписи.
Правда, ни Рафаэль ни Микельанджело не использовали изобретенного Мантеньей ситроен дс 4 технические характеристики с точки зрения снизу вверх. Возможности его применения в реалистическом плане для логического, понятного и правдоподобного раскрытия сюжетов могли представляться им ограниченными. Однако сам Мантенья дал прекрасный образец реалистического использования этого нового и смелого художественного приема. В этом отношении он остается почти единственным и во всяком случае непревзойденным мастером. Правда, по его пути в конце XV в. пошел Мелоццо да Форли, а в XVI в. Корреджо создал блестящие перспективные формы плафонов. Но оба они уже придали фантастический, нереальный характер плафонным композициям с парящими в небе фигурами.