Профлист цена
Во всех этих картинах мы встречаем внимательно написанные изображения людей, занятых своим делом, погруженных в работу, чтение или беседу. Стремление усилить острохарактерные черты приводит к некоторой гротескности образов. В этой гротескности нет насмешки, а лишь желание как можно пристальнее рассмотреть модель, не упустить ничего специфически-индивидуального в духовном и физическом облике героев. Так же внимательно написаны в этих картинах и фрагменты интерьеров, и пейзажи за окнами.
Один из таких групповых портретов – «Мои современники» – создан в 1974 г. В комнате, в которой по немногим деталям интерьера легко узнается мастерская художника, стоят трое людей. Мужчины заняты беседой, девушка у стены (автопортрет художницы) внимательно слушает. Чрезвычайно серьезны, даже тревожны лица, замедлены жесты. Люди говорят друг с другом, но, кажется, они еще больше прислушиваются к самим себе. Общение скорее разъединяет героев картины, объединяет же их строй мыслей и чувств, озабоченность поиском истины, взволнованное отношение к предмету разговора. Эмоциональное напряжение сцены подчеркнуто и характером интерьера. Бесприютны пустые стены мастерской, на фоне которых темными силуэтами выступают фигуры. Не вносит успокоения и пейзаж за окном, где пространство замкнуто, затеснено объемами домов с темными проемами окон и сумрачным небом. Строгий серо-коричневый колорит, рассеянное освещение – все способствует созданию атмосферы сосредоточенности и значительности происходящего. Делаете ремонт? Узнайте профлист цена.
Поиски духовного идеала приводят Назаренко, как и многих других ее сверстников, к использованию приемов народного искусства.