Чернозем Воскресенск
Вес поворотного крана той же грузоподъемности больше, чем вес поворотной тележки (так как вылет крана больше), но увеличенный вес не имеет решающего значения (как иногда считают), так как он компенсируется рядом таких конструктивных преимуществ, как менее сложное закрытое сечение моста, меньшая высота ног при одинаковой высоте складирования, меньшая ширина ног и простая их конструкция.
Мостовые перегружатели с ленточными конвейерами. Ленточные конвейеры устанавливают главным образом на перегружателях с поворотными кранами, они служат для горизонтальной транспортировки и распределения материала, который был захвачен грейфером. В соединении с комбинированным перегрузочным оборудованием для морской и сухопутной перегрузки применяют ленточные конвейеры и на перегружателях с нормальными грейферными тележками. Возможно вам понадобится чернозем Воскресенск.
В развитии мостовых перегружателей намечается разграничение вертикальной транспортировки, для которой предназначены краны, от горизонтальной, для которой применяются непрерывно работающие конвейеры. Этим достигается значительное повышение производительности, так как кран при работе только поднимает груз и наклоняет стрелу к воронке или бункеру, откуда материал уже транспортируется (в основном горизонтально) ленточным конвейером. Благодаря этому устраняются потери времени при поворачивании и перемещении крана и постоянное ускорение или замедление значительно больших масс по сравнению с полезным весом груза. Из этих соображений возникло также развитие перегружателей с поворотным краном (грузоподъемностью 20 т и вылетом 40 м) при пролете портала 24 м и с встроенными ленточными конвейерами, которые принадлежат к самым передовым изделиям этой группы.
Перегрузочное оборудование, состоящее из крана и совместно работающих конвейеров, требует в каждом отдельном случае индивидуальную конструкцию по местным условиям и обстоятельствам, поэтому от описания дальнейших конструктивных подробностей и возможных комбинаций воздерживаемся.
Необходимо обратить внимание, что развитие этих кранов требует договоренности о применении типовых узлов оборудования.