Коттеджные поселки на Новой Риге
Выравнивание движения ног на обеих сторонах моста производится дополнительными двигателями с планетарными передачами, которые задерживают или ускоряют движение опережающей или запаздывающей стороны крана пока обе ноги не установятся перпендикулярно к оси моста. При таком конструктивном решении необходимо, чтобы приводные элементы были приспособлены к каждой отдельной конструкции и размерам мостового перегружателя, что делает невозможным применение единых индивидуальных приводов, изготовляемых серийно.
По своей конструкции мостовые перегружатели соответствуют современному уровню техники: для механизмов применяются только подшипники качения, закрытые передачи, грейферы полуавтоматического управления, защитные устройства (конечные выключатели и измерители скорости ветра и др.), электрически управляемые рельсовые захваты; краны удобно монтировать и на них легко обслуживать те части, которые подвержены повышенному износу.
Мостовые перегружатели с поворотной тележкой. Для расширения рабочих возможностей мостовых перегружателей их оборудуют поворотными тележками, позволяющими распределять транспортируемый материал на полосу, параллельную оси моста, без перемещения крана. Думаете о собственном жилье? Посмотрите коттеджные поселки на новой риге.
Для поворотных тележек характерно то, что приведено при описании мостовых кранов с поворотной консолью. Они дают возможность при разгрузке судна, чтобы грейфер был отклонен до угла трюмного люка и чтобы крановщик хорошо видел рабочее место. Консоль в сторону воды делается откидной вверх, чтобы для судов, идущих вдоль пристани, путь был свободным.
Так как вес поворотной тележки больше веса грейферной, нагрузка стальной конструкции моста менее выгодна, а проезд для тележки между ногами моста больше, чем у нормального моста.
Для будущего развития перегружателей этого типа действительно все то, что было сказано о перегружателях с грейферной тележкой.