Теплицы из поликарбоната распродажа в СПб
Специальные заводы выпускают также средства автоматизации: малогабаритные реле, различные датчики, шаговые и магнитные распределители и электронную аппаратуру для связи, диспетчерского и автоматического управления.
Научные исследования в области подъемно-транспортного электрооборудования осуществляются рядом научно-исследовательских институтов, кафедрами высших учебных заведений и заводскими лабораториями. Конструированием новых типов электрооборудования заняты центральные и заводские конструкторские бюро.
Проблемы теории и практики электропривода подъемно-транспортных машин широко освещаются в печати. Этим проблемам, а также специальным разделам электромашиностроения и электроаппаратостроения посвящено большое число книг и статей. Посмотрите теплицы из поликарбоната распродажа в СПб.
Электродвигатели. Основным элементом, определяющим надежность работы электропривода, являются двигатели. Совершенствованию конструкций и созданию новых типов крановых двигателей и двигателей общего назначения (для лифтов и машин непрерывного транспорта) в уделяется большое значение. Так, например, недавно проведена модернизация крановых двигателей переменного тока (до 160 кет) и разработана новая серия крановых двигателей постоянного тока серии ДП с применением кремний органической изоляции (мощности от 2,8 до 130кет). Эти двигатели допускают до 2000 включений в час и значительные перегрузки по моменту (в 4-4,5 раза больше номинального). Электродвигатели серии ДП имеют два исполнения по скорости вращения – тихоходное (основное) и быстроходное, и различные конструктивные модификации (горизонтальные на лапах, вертикальные с фланцами, с разъемным корпусом), модификации по возбуждению (последовательное, смешанное, параллельное со стабилизирующей обмоткой и без нее). Двигатели, предназначенные для работы с разными относительными продолжительностями включения (ПВ 15, 25, 40, 60 и 100%), имеют разные системы охлаждения и рассчитаны на напряжения 220 и 440 в. Изоляция класса СВ, выполненная из кремнийорганических материалов, позволяет использовать двигатели при температуре +45° и выше (при снижении мощности).