Ламинированный профиль
Редуктор тали – планетарный, помещен в канатном барабане. Сателлиты редуктора запроектированы плавающими без подшипников, что дало весьма компактное решение всего механизма. Таль оборудована дисковым пневматическим и грузоупорным тормозом.
Управление и регулирование скорости подъема и опускания производится с помощью рычагов с пола посредством тяг. Передвижение тали – ручное. Таль может монтироваться на проушине, тележке или крюковой подвеске.
Грузоподъемность тали 0,5 т, высота подъема 4 м, скорость подъема до 8 м/мин. Двигатель рассчитан на давление воздуха от 4 до 6 am. Вес (без тележки) равен 45 кг.
В цепной пневматической тали механизм подъема состоит из пневматического шестеренчатого двигателя и двухступенчатого зубчатого редуктора с грузоупорным тормозом. В качестве подвесного органа применен ламинированный профиль.
Управление талью производится с пола с помощью шнура, передвижение – ручное. Таль может быть также подвешена на проушине или на крюке. Грузоподъемность тали 0,5 т, высота подъема 3 м, скорость подъема до 8 м/мин. Рабочее давление воздуха составляет 4-6 am; расход воздуха 40 м3/час. Вес (без тележки) равен 35 кг. Строительная высота 340 мм.
Электрическое оборудование подъемно-транспортных машин в изготовляется на ряде специализированных заводов. На этих заводах организовано массовое и крупносерийное производство крановых двигателей, общепромышленных двигателей для машин непрерывного транспорта и электрогидротолкателей, специализированных двигателей для лифтов и талей, контроллеров с ручным приводом, систем контакторного управления для кранов, эскалаторов и конвейеров, тормозных и грузоподъемных магнитов, конечных выключателей, магнитных пускателей для талей, специальных командоаппаратов для встройки в сиденье крановщика, подвесных кнопочных станций для талей и другого оборудования.