Uula-cleaning
Полуобнаженная женская фигура, поддерживающая нити с шарами и театральными масками, отмечена строгой конструктивностью, сочной моделировкой словно перетекающих друг в друга скульптурных объемов. Под легким покровом одежды ощущается красота развитого, наполненного чувственным очарованием женского тела, Спиралевидный характер развивающегося изнутри движения статуи достигается композиционным размещением фигуры и ритмом тонко проработанных графических складок. Выявляя архитектонический остов статуи, Бердзенишвили акцентирует роль скульптуры в ансамбле- роль конструктивно необходимого вертикального элемента.
Задача связи художественных компонентов ансамбля ula-cleaning.ru в пластическое целое с окружением оказалась здесь весьма сложной. Но расстояния между скульптурой и круглым в плане зданием, их масштабные соотношения, их «человеческий модуль» верно угаданы – и, несмотря на отсутствие зелени, тесноту застройки прилегающих к филармонии улиц, огромный поток транспорта, монументально-декоративная статуя «Музы» «держит» этот небольшой архитектурно-скульптурный ансамбль и сообщает ему особый образный смысл. Среди разноголосого окружения статуя приобретает композиционную убедительность, незыблемость. И здесь Бердзенишвили с большим мастерством овладевает пространством.
Все свои работы мастер начинает с подготовительных набросков. Он отличный рисовальщик, способный одной линией схватить острохарактерное в человеческом облике, фигуре, предмете. Именно в рисунке выверяет он композицию, пропорции, силуэт. Графическое видение Бердзенишвили помогает ему в процессе создания произведения «смирять» свой пластический темперамент, создавать образы, гармоничные в своей эмоциональности.