Станок холодной ковки
Сварная балка находится на боковых стенах стальной конструкции башни. На передней стене башни установлены отклоняющие шкивы для тяговых и подъемных канатов, чтобы перевести канаты от распределителей на уровень несущих канатов. Под несущими канатами располагается площадка для обслуживания крановых тележек.
Последний этаж башни отведен под машинное отделение, в котором помещается агрегат Леонарда с пусковым устройством приводного двигателя, агрегат возбудителей и распределительное устройство.
На конце консоли длиной 25 м находится кабина, где сосредоточено управление всем краном. Кабина сделана из легкого металла, а пространство между внутренними и внешними ее стенами заполнено изоляционными подушками из стеклянной ваты. Легкий станок холодной ковки применен, чтобы как можно меньше нагрузить консоль и передние ездовые колеса.
Хвостовые башни гораздо проще, чем машинные. Устройство платформы и тележек, привод башни и механизм для наматывания электрического кабеля такие же, что и на машинной башне. Несущие канаты натягиваются канатными полиспастами и электрическими лебедками. Каждой паре несущих канатов соответствует один полиспаст и один барабан.
Пара несущих канатов прикреплена конечными муфтами к траверсе свободного 8-блокового полиспаста. Блоки диаметром 500 мм, установленные на игольчатых подшипниках, вращаются на общей оси. Боковины второго полиспаста качающиеся, они прикреплены двумя пальцами к главной балке стальной башенной конструкции.
Обе лебедки вместе с разводящим механизмом находятся в закрытом помещении. В передней стене установлена горизонтальная балка, в которой укреплены рамы полиспастов, концы подъемных канатов и обратные шкивы тяговых канатов.
Лебедки натяжных канатов имеют гладкие сварные барабаны диаметром 1500 мм, ручной ленточный тормоз, действующий на канатный барабан, и электрический колодочный тормоз между электродвигателем и коробкой передач.