Срочная доставка Москва
Краны для транспортировки проката в прокатных цехах имеют качающиеся захваты или подъемные магниты на траверсе. В последние годы для цехов листового проката изготовлялись краны с подъемными магнитами грузоподъемностью 10 т, а для транспортировки сортового проката – краны с лапами грузоподъемностью 10 т; выпущен один кран грузоподъемностью 30 т.
В Чехословакии производятся два типа мостовых перегружателей: с грейферной тележкой, перемещающейся по мостовым фермам решетчатой конструкции, и с поворотным грейферным краном, передвигающимся по верхним поясам моста. В последнем случае груз транспортируется вдоль моста ленточным конвейером. Для механизмов передвижения мостов с большими пролетами применяется электрический вал.Срочная доставка Москва решит любую вашу проблему.
Рабочие скорости: подъема и спуска 50 м/мин, передвижения тележки 160 м/мин, моста 30 м/мин. На верхних поясах главной балки моста передвигается кран для сборки. Механизм передвижения моста состоит из восьми отдельных приводов, установленных непосредственно на балансирах ходовых колес. Подъемный механизм двухдвигательный с дифференциалом. Кабина машиниста подвешена к специальной тележке, которая шарниром соединена с главной тележкой.
Были также сконструированы козловые строительные краны больших размеров, но легкой конструкции, пролетом и высотой подъема около 30 м, с двумя электрическими толями грузоподъемностью 5 т. Такой кран передвигается над целым блоком строящихся жилых домов. Кран собирают на земле и поднимают на ноги. Но сейчас эти краны потеряли свое значение, изготовлен новый кран на колонне типа 80, который описан далее.
Краны для щитов гидроэлектростанций выпускают грузоподъемностью 50-100 т.
Портовые краны портальные и полупортальные поставлялись не только для чехословацких речных перегрузочных пристаней, но и для многочисленных морских портов, в особенности северных, где хорошо себя зарекомендовали.