Проект создание сайта
Научно-исследовательская работа была направлена главным образом на экономию материалов с одной стороны, в результате уменьшения веса стальных конструкций, а с другой – применения легких металлов и сплавов.
По стальным конструкциям была проведена проверка существующих норм, которые мешали лучшему использованию материала, так как допускали очень небольшие прогибы, предписывали высокие динамические коэффициенты, не использовали данные об усталостной прочности и о влиянии формы конструкции, в особенности коробчатого типа.
Новые нормы (стандарт) исходят главным образом из результатов исследований, проведенных за границей, и устраняют указанные недостатки.
В настоящее время проводятся исследования динамической жесткости коробчатых профилей новых крановых мостов, а также первого образца проект создание сайта .
Применение сплавов алюминия позволяет значительно понизить вес крановых конструкций. Удельный вес сплавов приблизительно равен 2,7 (стали 7,85), следовательно, экономия в весе составит около 65% в зависимости от сплава и типа конструкции. При меньшем весе частей крана уменьшаются силы инерции, в особенности при разгоне и торможении паст, имеющий низкий к. п. д. Кроме того, срок службы каната невелик из-за многочисленных перегибов на блоках.
Этот кран можно применять так же, как кран на колонне. Его приспосабливают для работы как гидравлический экскаватор на пневмоколесном ходу с прямой или обратной лопатой.
Чехословацкие универсальные экскаваторы на гусеничном ходу с ковшами емкостью 0,5; 1 и 2,5 м3 для тяжелых работ могут заменять подвижные краны. На каждом экскаваторе можно заменить ковшовый механизм крановой стрелой.
Подвижной кран и эти экскаваторы на гусеничном ходу могут теперь иметь длинную стрелу для сборочных работ.
В большинстве случаев при транспортировке тяжелых грузов применяют краны как самый выгодный вид транспортных средств (кроме тележки со штабелером, которая применяется на некоторых производствах для перевозки или для перегрузки).