Отели Праги
В перспективном плане работ Института транспортной техники предусмотрено проведение замеров рабочих циклов различных видов кранов, которые дадут возможность вывести заключения о фактическом использовании грузоподъемности кранов и об относительной продолжительности работы отдельных приводных механизмов на протяжении одного года. Предполагается, что результаты этих измерений помогут создать новые предписания для расчетов механизмов, электрооборудования и стальных конструкций. Желательно, чтобы такая же работа проводилась и в других странах.
Краны для раздевания слитков. Эти краны изготавливают в ГДР на заводе им. Тельмана в Магдебурге. Нормальное исполнение кранов характеризуется техническими данными, приведенными ниже.
Механизм выталкивания может применяться как для вытягивания, так и для выжимания литых болванок из изложниц. Клещи проходят через люк крановой тележки. Крановый мост представляет собой сварную коробчатую конструкцию и имеет механизмы передвижения на обеих половинах Моста. Хотите отдохнуть заграницей? Посмотрите отели праги.
В дальнейшем предполагается разработать конструкцию крана для раздевания слитков с усилием выталкивания от 250 до 300 т, Грузоподъемностью клещей 50 т и вспомогательным подъемом 20 т.
Клещевые колодцевые краны. Эти краны служат для транспортировки холодных или горячих слитков между складом, нагревательными колодцами и прокатным станом. Конструкция этих кранов обусловлена размерами прокатных цехов, величиной и формой поднимаемых слитков и обслуживаемых печей. Чтобы и в данном случае было организовано экономичное производство, необходима стандартизация размеров слитков и нагревательных колодцев. В перспективе предполагается широкое применение типизированных узлов мостовых кранов общего назначения, но с учетом возникающих более значительных усилий.