Настройка автомобильной антенны
Итак, строго следуя «программным установкам», бригада АСНОВА представляет проект, где «в архитектурных пространствах демонстрации разворачиваются в массовом действии, ярко демонстрирующем революционную мощь пролетариата». В конкретной градостроительной ситуации центра Москвы участникам демонстраций предлагалось, пройдя Красную площадь, тремя потоками – по проспекту Ильича, через Кремль, по обеим берегам Москвы-реки – прибыть на просторную площадь перед Дворцом Советов. Такой замысел мог осуществиться лишь при сооружении параллельных пандусов на месте Исторического музея и Охотного ряда. Посредством разгрузочных пандусов, устраняющих пересечения, через Красную площадь одновременно пропускались бы двумя встречными потоками демонстранты всех тогдашних 10 районов Москвы. Сложные инженерные сооружения разгрузочные пандусы между Красной площадью и площадью Свердлова – служили не только организации движения людских потоков, но и «архитектурно оформляли вход на Красную площадь и проспект Ильича». Настройка автомобильной антенны. Активные элементы композиции комплекса, «пандусы своей формой выражают маршевый ход демонстраций и подчеркивают революционную функцию Красной площади и проспекта Ильича». Это также соответствовало заповедям декларации АСНОВА о «единстве пластических качеств формы и технической конструкции, в результате чего возникает выразительность конструкции» и «конструкция становится фактором мощного классово-идеологического воздействия».
В проекте предлагалось на месте здания ГУМа построить Центральный Комитет партии, с террас которого, как и с трибуны Мавзолея, неслись бы приветствия обоим потокам демонстрантов. По мысли авторов, этот необычный ритуал внес бы новое архитектурное качество в исторический городской ансамбль, подчинил бы его современности.