Монтаж мостового крана
Эскалатор в собранном на заводе состоянии может быть доставлен к месту установки и подвешен к балкам перекрытия здания.
Техническое развитие эскалаторов и их дальнейшее совершенствование связано с созданием следующих новых конструкций: 1) эскалаторов, пригодных для работы в условиях больших осадок грунтов при минимальных затратах времени и средств на подъем, наладку и регулировку эскалаторов; 2) передвижных самоходных эскалаторов для пассажиров современных крупных самолетов; 3) эскалатора с параллельно расположенными обеими рабочими ветвями лестничного полотна; 4) винтового эскалатора с обеими рабочими ветвями и выходами на нескольких этажах; 5) высоких эскалаторов с промежуточным горизонтальным участком; 6) эскалатора большой скорости с входными площадками, ускоряющими и замедляющими движение пассажиров при входе и выходе с эскалатора; 7) ряда пассажирских конвейеров (движущихся тротуаров) различного назначения и условий работы (прямолинейной и сложной трассы, нормальной и большой скорости). 8) малошумных эскалаторов (с уровнем громкости шума не более 50 децибел).
Электрические тали широко распространены во всех отраслях народного хозяйства. Заводы выпускают тали различных конструкций в больших количествах. Тали используются как для подъемных работ, так и для транспортировки грузов по подвесным путям.
В 1942 г. ВНИИПТМАШ запроектировал монтаж мостового крана и единую серию унифицированных электрических талей ТВ, которая состояла из трех базовых и трех производных моделей. Грузоподъемность базовых моделей 0,5; 2,0 и 5 т, производных 0,25; 1 и 3 т.
Принятая унификация позволяла при трех типах редукторов, тормозов и тележек производить шесть типоразмеров талей. Производство талей предполагалось поручить нескольким специализированным заводам, из которых каждый должен был изготовлять одну базовую и соответствующую производную модель.