Массаж
Полный вес вагонетки с полезной нагрузкой 1700 кг (средний удельный вес насыпного материала 1500 кг/м3) может достигнуть 2800 кг.
Важным фактором, влияющим на стоимость дорог, является длина приводных участков тягового каната и натяжных участков несущих канатов. На горизонтальных и умеренно холмистых путях можно достичь без затруднений длины приводного участка до 6-8 км, а у натяжных участков несущих канатов длины 1200- 1400 м. При невыгодных условиях местности приводные участки будут гораздо короче.
Тяжелые вагонетки невозможно передвигать на станциях вручную, а поэтому следует передвижение вагонеток механизировать. Одновременно предполагается управление дорогой с центрального пульта.
Экономичное проектирование канатных дорог тесно связано с применением наибольшей возможной скорости. В близком будущем предстоит повышение скорости с 2,8 до 3,1 м/сек.
Хотя и рассчитывают сохранить современную конструкцию зажимного устройства вагонеток, в которой использован собственный массаж подвески с кузовом и грузом, при дальнейшем увеличении производительности нельзя будет избежать значительных затруднений и потребуется большая реконструкция включающего и выключающего механизмов. Для больших вагонеток или при скорости 3,1 м/сек придется расстаться с упомянутыми зажимными устройствами и применить новую систему без больших динамических ударов при включении. Этим условиям могут удовлетворить только пружинные зажимные устройства (чехословацкий патент). Повышение скорости не обойдется без ряда конструктивных мероприятий, как например, удаление линейных муфт для несущих канатов, усовершенствование эластичных переходов, более плавные кривые при въезде и выезде со станционных путей, а может быть также и принужденное ускорение вагонеток перед включающим механизмом. Тогда можно будет осуществить строительство дорог с производительностью до 500 т/час.