Двери классические
Передаточные механизмы в большинстве случаев имеют закрытые редукторы, двухколодочные тормоза с электрогидравлическими толкателями и все необходимые конечные выключатели для защиты от перегрузки и для ограничения концевых положений рабочих движений.
Механизм передвижения состоит из восьми балансиров по четыре колеса в компоновке для двойного пути. Половина ходовых колес – приводные. От действия ветра кран защищен рельсовыми клещами с электрогидравлическим механизмом, автоматически вступающим в действие после выключения привода механизма передвижения.
Ток подводится гибким кабелем длиной 50 м, навивающимся на кабельный барабан, кран может передвигаться на 50 м в обе стороны от места подсоединения кабеля.
И здесь дальнейшая модернизация заключается в применении типовых узлов, снижении веса и сокращении времени, необходимого для монтажа. Делая ремонт, не забудьте установить двери классические.
Деррик-краны до сих пор изготовлялись индивидуально, с параметрами по требованию заказчика. На крановом заводе в Саксонии в последние годы была создана конструкция деррик-кранов, параметры которых приведены ниже.
Мачта и стрела деррик-крана сделаны из труб в виде решетчатой сварной конструкции треугольного сечения. Особое внимание было уделено легкости монтажа и передвижения по дорогам. Поэтому мачта сделана телескопической, а стрелу можно сложить. Для подъема груза и стрелы имеются независимые друг от друга лебедки компактной конструкции, находящиеся у основания мачты и стрелы. Для поворота мачты со стрелой применена ручная лебедка, укрепленная на плите у их основания.
Особенно экономично работает кран на тех стройках, где его необходимо часто перемещать. Мачты и стрелы будут изготовлять из труб решетчатой сварной конструкции треугольного сечения. Установлены четыре размера сечения А, В, С я D, секции изготовляют стандартных длин; при помощи дополнительных принадлежностей, имеющих также четыре типа 0, I, II и III, можно собирать различные конструкции.