Где кондиционер купить
Для повышения производительности кабельного крана путем увеличения скорости передвижения тележки на заводе VTA в Лейпциге был разработан новый тип канатных поддержек и новая крановая тележка грузоподъемностью 10 т. Поддержки прикреплены зажимами к несущему канату и служат для направления подъемного и тягового канатов тележки, предотвращения излишнего прогиба этих канатов и возможного образования на них петель. Канаты опираются на два опорных ролика, соединенных при помощи рычажных и зубчатых передач, вмонтированных в корпусе поддержки с нажимными роликами над корпусом.
При переезде тележки через поддержки горизонтальные нажимные ролики под действием направляющих линеек, находящихся на тележке, переместятся и повернут упорные ролики на 90°, вследствие чего освободится канат и проезд для тележки. После окончания переезда ролики под действием возвратных пружин занимают исходное положение, причем канаты снова автоматически подхватываются опорными роликами. С этими поддержками можно достигнуть скорости тележки до 600 м/мин (до сих пор обычная скорость была 360 м/мин), т. е. значительного увеличения производительности. Другие преимущества заключаются в том, что при этой конструкции необходим только один несущий канат, так что конструкции в целом удешевляются; кроме того, значительно снижается вес тележки, так как применяется современная трубчатая конструкция.
Для того чтобы производство кабельных кранов стало хотя бы частично серийным, был установлен типовой ряд. Необходимо утвердить эти параметры, чтобы достичь упорядочения производственной программы и конструирования. Поэтому международная договоренность о параметрах является важной предпосылкой для типизации отдельных частей и применения универсальных унифицированных узлов в большом масштабе.
Разумеется, при окончательном устанавливании параметров необходимо исходить из наиболее важных случаев применения кранов; при этом нужно по возможности ограничить количество применяемых грузоподъемностей, потому что оно влияет на количество типоразмеров приводных групп; пролеты должны быть приспособлены к местным условиям, что можно достичь простым сокращением длины канатов и применением крановых башен для ближайшей высшей величины нормализованного пролета.