Визитки дёшево в Москве
Но черный цвет, заключенный внутри контура, благодаря своим пространственным качествам создает иллюзию реальной формы. Итак, в данном конкретном случае стена берет на себя чисто изобразительные функции, становится элементом скульптурной композиции. Термин «синтез», применительно к гармонии искусств всегда имеющий несколько метафорический смысл, здесь может быть истолкован почти буквально.
В 1966 г. Шаховской выполнил алюминиевые маски для фасада Московского театра сатиры. Здесь принцип слияния уступил место принципу подобия пластических форм архитектурным. Лаконизм и подчеркнутый геометризм последних находят себе прямое соответствие в плоскостной «огранке» скульптурных объемов, раскрашенных к тому же таким образом, что цвет как бы переламывает форму, усиливая ритмическую экспрессию масок. Недостаток работы – в прямолинейной подчиненности пластики архитектуре. Скульптура инертна: она не ведет свою «партию» в ансамбле, не берет на себя ни роль организатора плоскости фасада, ни роль иллюстратора архитектоники здания. Маски, в виде монотонного ритмического ряда наложенные на стену, не стали органичной частью архитектурного объема. Закажите визитки дёшево в москве.
Иной характер носит взаимодействие двух пространственных искусств в композиции фасада Центрального театра кукол (1969- 1970). Часы с их прихотливой конфигурацией, с их напряженным и сложным силуэтом, ясно читаемым на фоне светлой стены, обладают принципиально большей визуальной активностью, нежели архитектура здания. Фигурам животных (сделанным из пластмассы на основе деревянных моделей) в высокой мере присущи весомость и организованность объема.