Автосервис ремонт Ауди
Первый тип для скорости до 0,5 м/сек – маятниковой системы; второй – для скорости от 0,5 до 1,6 м/сек – центробежной системы; третий – для скоростных подъемников – основан на действии центробежной силы.
Противовес служит для уравновешивания собственного веса кабины и 40-50% ее полезной нагрузки. Несущая рама противовеса, изготовленная из сортового железа, имеет крепления для несущих канатов и четыре направляющих башмака; рама заполняется бетоном на месте установки.
При другом исполнении рама заполняется соответствующими грузами из чугуна или бетона. Возможно вам понадобится автосервис ремонт ауди.
В особых случаях, когда путь противовеса не оканчивается на естественном грунте, т. е. под ним находятся помещения, груз должен быть снабжен (по правилам безопасности) такими же ловителями, какие применяются для кабин. Противовес передвигается подобно кабине по направляющим, изготовленным из таврового профиля и только в исключительных случаях из специальных гладких стальных тавровых балок. Противовес подъемников, установленных в проеме лестничной клетки, скользит за кабиной по направляющим из круглой сортовой стали. Буфера служат для смягчения посадки кабины или противовеса в случае, если они проедут последнюю нижнюю остановку. Согласно стандарту ЧСН применяются следующие типы буферов: а) при скорости менее 0,8 м/сек – деревянные, резиновые; б) при скорости 0,8-1,5 м/сек – пружинные, рассчитанные так, чтобы остановить клеть с замедлением, не превышающим 25 м/сек2; в) при скорости более 1,5 м/сек – гидравлические, действующие с замедлением, не превышающим 25 м/сек2.
Для привода подъемников применяются специальные электродвигатели для прерывной работы (исключением являются подъемники непрерывного действия – патерностеры), которые должны соответствовать следующим условиям, т. е. иметь: практически постоянную скорость; возможность приложения нагрузки при обоих направлениях вращения; достаточный пусковой момент для приведения в ход подъемника с полной нагрузкой и при невыгодных условиях (по опыту достаточно от 2- до 3-кратного момента); небольшой пусковой ток; бесшумный ход (для пассажирских и больничных подъемников).