Квест Москва
Светотеневые градации стали более постепенными, отчего сильнее чувствуется округлая рельефность объемов; красочные переходы мягче, колорит более объединенный. Дали написаны по-прежнему с малым учетом воздушной перспективы, но их приглушенные голубоватые и зеленоватые тона отступают в глубину, составляя светлый фон для фигур первого плана. Здесь цвета чистые, интенсивные, много зеленого, желтого, голубого, синего, розового, красного и белого. Но пестроты нет, и впечатление контрастности снижено, потому что художник более, чем раньше, добивается подчинения одних тонов другим, получающим господствующее звучание. В сцене «Встречи» преобладают довольно холодные краски. В «Семье Гонзага» доминируют золото парчевых занавесей и одежд, желтые и оранжевые тона фруктов в темной листве и многочисленные оттенки красных тканей, хотя и здесь много серо-голубых и серебристо-белых оттенков, вносящих в колорит свежесть дневного света. Гармонию дополняют синие, белые, зелено-серые краски неба вверху, светлый мрамор и золото в живописных рельефах сводов. Любите разгадывать головоломки? Тогда квест москва это то что вм нужно.
Ясно выступает не так последовательно использовавшийся раньше прием изменения в тенях локальных цветов на контрастные по отношению к ним. В основе лежит, конечно, не открытие цветных теней в реальности и тем более не знание закона дополнительных цветов, а несколько искусственный способ использования цвета для более наглядного выявления рельефности объемов и для усиления звучности основного локального тона окраски предмета. Мантенья идет, как обычно в колористических решениях, не только от непосредственного наблюдения натуры, но и от рационалистических рассуждений, приходя к условному, но по-своему оправданному приему и повышая вместе с тем декоративное воздействие колорита.