Обслуживание и ремонт кондиционеров
Известная смягченность живописи, усиление светотени, звучность красок – все это увеличивает впечатление реальности изображенного, как и относительно возросшая конкретность в передаче различной фактуры предметов, все еще не слишком свойственная Мантенье. Складки модных в то время толстых тканей крупны, плавны и спокойны. Тонкие ткани кажутся как бы струящимися. Стремясь усилить звучание красок и придать живописи более материальный, более зрительно правдоподобный характер, Мантенья даже отказался здесь от фресковой техники, сделав росписи темперой по сухой штукатурке, что снизило их прочность и долговечность, но приблизило художника к желаемому эффекту. Не работает сплит система? Вам понадобится обслуживание и ремонт кондиционеров .
Открывая новые пути для развития монументально-декоративной живописи, Мантенья вместе с тем остается верен тому принципу искусства эпохи Возрождения, который делал художественное произведение чем-то замкнутым в себе, самодовлеющим, изолированным от реальности. В Камере дель и Спози живописная пространственная зона остается четко ограниченной и заключенной в свои собственные рамки. Как бы выступающие за поверхность покрытых живописью стен фигуры, подобно таким же фигурам в капелле Оветари, не вступают в контакт со зрителем. Почти отделяясь от плоскости, они не вырываются за определенную грань созданного искусством пространства, оставаясь в этом отношении сходными с формами высокого скульптурного рельефа. Глубина этого пространства, производящая во фресках впечатление настоящей, также очень невелика и четко ограничена балюстрадой, занавесками, листвой деревьев, гористой далью пейзажа, поднимающейся резко вверх и производящей впечатление почти плоскостной кулисы, декорации, служащей фоном. Даже на плафоне тяжелые облака и плотная, низко нависшая синева не производят впечатление бесконечной глубины неба, а, наоборот, ограничивают неглубокий слой пространства, окруженного по бокам балюстрадой. Таким образом, сохраняется замкнутость живописного пространства. Оно кажется реальным, но особым, отделенным от настоящего, несмотря на установление логической связи с последним. Это вполне соответствует принципам, характерным для ренессансной живописи.