Туры в Санкт Петербург
Для Попкова в этот период главнейшими становятся поиски новых стилистических решений картины, он пробует свои силы в выработке такого пластического языка, в котором синтезировались бы традиции художественной культуры прошлого и современное образное мышление. Попков не был одинок в этом устремлении; этот процесс захватил довольно широкие пласты национальных художественных школ и очень быстро приобрел все признаки «современного стиля», с преобладанием декоративных элементов живописи. Однозначность приемов, которым доступна, в лучшем случае, лишь одна, лежащая на поверхности черта, не сулила художнику больших психологических открытий. Накопленный опыт удерживал Попкова от подобного стереотипа мышления, превращающего обобщение жизненных впечатлений в «искусство общих линий». Мастер шел иным путем. Преимущество его подхода состояло в способности образа аккумулировать жизненное явление в сложное единство конкретно-бытового, лирико-психологического и эстетического начал. Не лишая картину повествовательно-эпического момента, художник стремился выработать новый способ «объективировать» свои переживания, создать своеобразную драматическую форму отражения жизни. Любите путешествовать? Закажите туры в санкт петербург.
Об этом свидетельствуют, в частности, работы следующего этапа, в которых Попков, сохраняя завоевания декоративных поисков, ищет возможности передать в живописной структуре полотна обобщенно-синтетический образ. Характерно в этой связи «возрождение» драматургического начала, иного, чем в традиционном бытовом жанре. Попков по-прежнему не стремится к выражению причинно-следственных связей, сам сюжет, скорее, уходит в подтекст, обнаруживая свое присутствие опосредованно, в создании общего психологического настроения. И все же содержание картины «Светлана, мама, папа и бабушка» (1966) укладывается в рамки бытового жанра: не случайно у картины есть и другое название – «Развод».