Радиаторы Rifar
В позе, в жесте рук, повороте головы девушки иная гамма переживаний: здесь и созерцательность, и углубленность в лирически-возвышенный мир. И все-таки мы вправе говорить о совершенно новом специфическом раскрытии психологического образа. В своем «аналитическом» пафосе художник в значительной мере отвлекается от индивидуально-личностных черт каждого из героев. В произведении доминирует понимание более широких закономерностей во взаимоотношении «двоих», нежели просто фиксация неповторимой конкретности в поведении человека. Нам значительно легче представить себе «живой» «Данаю» Рембрандта, нежели героиню Попкова. Психологическая установка Попкова определяет и характер самой живописи, в которой лирическая по своей природе тема тяготеет к философско-обобщенному, монументальному решению. Однако необходимо подчеркнуть, что если бы Попков конструировал свой образ, согласуясь лишь с умозрительно разработанной схемой, то ему легко было бы отказать в способности поэтически претворять наблюдения жизни. В действительности все произошло наоборот. Та нота проникновенной трепетности, которая присуща женскому образу, была увидена художником в реальном облике юной героини. Однако Попков не был бы самим собой, если бы решился просто «передать» натуру. В процессе работы является сверхзадача картины, которая в известной мере синтезирует наблюдения жизни и специфическую форму художественного мышления, абстрагирующегося от единичного, частного. Мастер пытается понять идею общего, универсального.Радиаторы Rifar согреют даже в самые сильные морозы.
Не очень стремясь докопаться до индивидуального, Попков как бы остается равнодушным и к проявлению собственной индивидуальности, если иметь прежде всего в виду манеру письма.