Кафельная плитка в спб
В самом бытовом мотиве, в том, как поют деревенские женщины старинные народные песни, еще не содержится никакого драматического конфликта. Конфликт привносится автором «извне» в самую пластику картины, придавая ей особую психологическую значимость. Вряд ли иная пластическая форма способна была бы вызвать то же чувство, тот же круг ассоциаций, которые рождает полотно Попкова. Вот почему мастеру так важно «передать» ход своих переживаний и, пользуясь выразительной гибкостью формы, создать основной драматический узел картины.
Пластический образ раскрывается как своеобразный «диалог» между психологической заостренностью, почти гротескной выразительностью лиц, движений, поз поющих и танцующих женщин и воплощением их огромной внутренней силы. Это ощущается в структурной монолитности композиции; внутреннее напряжение поддержано цветом – контрастом ярко-красных и приглушенно-серых тонов. Широкий, размашистый рисунок, обобщенно взятая форма, большие цветовые плоскости – художник не скрывает того, что такая форма увидена им самим и подчиняется его авторской воле. Наиболее последовательно это выражено в центральной фигуре старухи – она создает своеобразный смысловой и тектонический стержень картины. В этой женщине с большими натруженными руками передана такая несгибаемая стойкость духа, что рассказ о вдовьем одиночестве приобретает особенно глубокий смысл – безысходность преодолима силой духовной красоты человека. Делаете ремонт в ванной – вам понадобится кафельная плитка в спб.
Важно подчеркнуть еще, что эмоционально-психологическая емкость образов в картинах Попкова всегда неразрывно связана с социальной значимостью темы, воплощенной художником не как непосредственно увиденное событие, а как явление, отягощенное сложными и опосредованными авторскими переживаниями, в которых концентрируется духовный опыт целого поколения. Попков идет к познанию явлений глубинных, не лежащих на поверхности. И в каждом случае пластические приемы служат инструментом «прояснения» темы, ее главной, основополагающей идеи.