Tgi fridays coupons
Вместо какой-нибудь глупой головоломки, разработчики решили сделать аркадную микро-игру. По радиусу окружности бегает точка. Когда точка оказывается в выделенном секторе окружности, необходимо нажать на левую кнопку мыши. Все. Забавно, но не более того. Подобным образом чинятся разные электронные устройства. Полагаю, что где-то ближе к середине игры подобные «аркадки» будут вызывать нечто вроде невероятного бешенства. Сие нам, впрочем, лишь предстоит узнать.
Сражения с противниками в демо-версии примитивны ужасно. Нужно просто стрелять и передвигаться. Хотя можно не передвигаться. Справедливости ради стоит отметить, что противники демонстрируют зачатки интеллекта, эффектно переворачивают мебель, за которой потом прячутся, и даже убегают. Сражения tgi fridays coupons эпизодичны и не слишком важны для игрового процесса. По крайней мере, в демо-версии.
Индустриально-урбанистический дизайн лично мне не понравился. И дело вовсе не в том, что он такой уж индустриально-урбанистический, а в том, что дизайнеры оказались прожженными минималистами. Мутные текстуры с грязными бурыми пятнами, квадратные модели всего и вся, никакого полета мысли, никаких контрастов, никаких приятных неожиданностей. Это, конечно же, разочаровывает, но не будем торопиться с выводами: игра все же еще не вышла, а демоверсия — это лишь повод для размышлений.
Графика при всем при этом не так уж и плоха. Наличествуют какие-то спецэффекты, хотя особых прорывов замечено не было. Самое приятное, наверное, то, что ничего особенно не тормозит. Наверное, разработчикам стоило бы побольше внимания уделить внешней стороне дела, но сильно сомневаюсь, что графика релиза будет отличаться от графики демо-версии.
Вообще же, команда Core Design смогла нас порадовать. Не Tomb Raider единым, что называется. Не так уж и важно, станет ли Project Eden таким же хитом, важно, что разработчики все-таки не стали зацикливаться на одной Ларе Крофт. Такую смелость можно только приветствовать.