Регистрация НКО
Кроме того, в механизм подъема можно вмонтировать обычный, электромагнитный тормоз, и тогда подъемное устройство будет иметь два независимых тормоза, которые необходимы при транспортировке расплавленного металла. Не учитывая конструктивные варианты подвески (с механизмом передвижения или без него), электрические тали можно изготовлять в четырех исполнениях: 1) с одной скоростью подъема и одним тормозом; 2) с одной скоростью подъема и двумя тормозами; 3) с двумя скоростями подъема и одним тормозом; 4) с двумя скоростями подъема и двумя тормозами.
Новые конструкции электроталей представляют собой крупный шаг вперед в развитии этих механизмов. Выпуск этих талей должен к 1965 г. возрасти до 4500 штук в год.
Для упорядочения программы выпуска нормальных крановых тележек с крюком и для возможности перехода на высокомеханизированное серийное производство их в ГДР была разработана регистрация НКО типового ряда тележек грузоподъемностью 5-50/12,5 т.
Все канатные барабаны запроектированы для высоты подъема 16 м. Передачи выбраны так, что различные рабочие скорости можно получить при помощи сменных шестерен, устанавливаемых в том же корпусе; однако при этом необходим другой двигатель, разница высоты вала которого компенсируется соответствующими подкладками.
Все уравнительные блоки имеют подшипники качения подвешены на цапфе, установленной на шарнире в поперечной балке, и могут занять нулевое положение в зависимости от натяжения каната. Цапфа соединена с рычагом, который опирается на пружину с выключателем, последний при превышении номинальной загрузки выключает двигатель подъема.
На механизме может быть установлен тормоз с электрогидравлической регулировкой, который позволяет снизить рабочие скорости до V5 от исходной величины, что в особенности выгодно при монтажных работах.