Вертикальная планировка
Каждая из 8-колесных тележек состоит из четырех двухколесных пар, соединенных кованой траверсой. Четыре траверсы опираются на общую кованую траверсу, которая соединена шкворнем с конструкцией башни. Башня ездит на 48 колесах по 6 рельсам, одна тележка весит 6250 кг.
Крановые пути состоят из трех пар рельсов, лежащих на шпалах из проката. Пути заканчиваются бетонными упорами с резиновыми буферами; в бетонных массивах упоров закреплены при помощи натягивающих болтов и контрольных пружин три роликовые цепи (t = 280 мм, = 85 мм, d = 90 мм), которые служат для перемещения башен. Роликовая цепь подходит к приводной звездочке, размещенной на нижней платформе башни.
Такая система передвижения башни посредством цепей, свободно лежащих на крановом пути, имеет ряд преимуществ по сравнению с приводом на подбашенные тележки: исключается всякое проскальзывание колес и перекашивание крана на колеях; вертикальная планировка автоматически предохраняется от произвольного передвижения при ураганном ветре.
Опрокидывающий момент рабочих канатов, находящихся на высоте 8,5 м над верхней гранью рельсов передних тележек, выравнивается с одной стороны весом башни, с другой -бетонным противовесом (220 т), который укреплен на консоли нижней рамы стальной конструкции. Здесь же установлен автоматический механизм наматывания кабеля для питания. Когда башня начинает перемещаться, начинает вращаться и наматывающий барабан от трехфазного электродвигателя крана.
Ось барабана параллельна оси путей крана. Кабель поднимается из деревянного желоба, лежащего вдоль путей крана, по направляющим шкивам на барабан. Если скорость наматывания кабеля меньше или больше скорости передвижения крана, кабель натягивается, поворачивает блочную обойму, движение которой связано с концевым выключателем, размещенным на раме блоков, выключатель находит на упор и выключает двигатель, приводящий в движение механизм наматывания кабеля. Последний останавливается, скорости выравниваются.