Кран Москва
Другая вспомогательная цепь соединяет центробежный выключатель, связанный непосредственно с движением тягового каната, и действующий, если скорость возрастет на 20%, концевой выключатель, обеспечивающий своевременную отцепку вагонов от тягового каната, ударное реле и остальные предохранительные кнопки, установленные на станциях и применяемые в исключительных случаях.
Зажимной аппарат вагона имеет конструкцию, которая до сих пор не применялась на дорогах этой системы. Эта конструкция исключает возникновение сопротивлений, которые появлялись при прицепке и вызывали разницу в скорости; здесь же использовано движение тягового каната для продвижения вагона через включатель с самого начала прицепки.
Канавки всех шкивов и роликов имеют резиновые бандажи, что значительно уменьшает износ тягового каната.
Последняя графа относится к крану со специальным грейфером.
Стационарный кран москва имеет трубчатые мачты, установленные на шаровых пятах и укрепленные системой расчалок.
Передвижные башни имеют наклонные фермы. Стальные конструкции обеих башен (машинной и противоположной) почти одинаковы, кроме незначительных отклонений в установке шкивов для подъемного и тягового канатов. Приводы помещены на горизонтальной площадке над тележками машинной башни; здесь же находится и кабина для управления барабанами.
Головка неподвижной башни радиальных кранов может поворачиваться, чтобы все рабочие канаты при движении подвижной башни могли сохранять положение, направленное к центру поворотной головки. Машинное отделение обычно помещается в неподвижной башне, где находится и кабина управления. Передвижные башни имеют треугольное основание с тремя тележками. Две передние двухколесные тележки, находящиеся под наклонной фермой, приводятся в движение электродвигателем; все колеса – приводные. Краны грузоподъемностью 3 т имеют заднюю тележку двухколесную, кран грузоподъемностью 5 т- четырехколесную. Над задней тележкой находится бетонный противовес.