Недвижимость в Италии
Планируется проведение исследовательских работ для изучения процесса перемещения сыпучих материалов в желобе конвейера с погруженными цепями и установление принципов эксплуатации и проектирования этих конвейеров; исследования методов погрузки и разгрузки и установление новых принципов работы погрузочных и разгрузочных устройств.
В области транспортирования штучных грузов и внутризаводской механизации будут продолжаться работы по изысканию новых путей механизации разных производств при помощи поддонов и контейнеров.
Значение подвесных канатных дорог непрерывно растет в связи с их большой экономичностью. То же самое можно сказать и об остальном канатном подъемно-транспортном оборудовании, к которому относятся, кроме подвесных канатных дорог, также кабельные краны и канатные скреперы.
После второй мировой войны в Чехословакии были устранены существенные недостатки в устройствах для транспорта на небольшие расстояния и обслуживания больших пространств. Возможность вы захотите купить недвижимость в Италии.
Кабельные краны применяются на строительстве большинства гидроэлектрических станций Чехословакии. Достижением в этой области является постройка крана грузоподъемностью 20 т, пролетом 695 м для гидроэлектростанции «Орлик».
Дороги этой системы самые простые. Однако они широко не применяются; построено только несколько дорог небольшой протяженности со следующей характеристикой:
Наиболее применяемые двухканатные дороги характеризуются большой пропускной способностью и возможностью преодолевать значительные трудности рельефа. Двухканатные дороги нашли в Чехословакии широкое применение, некоторые их элементы типизированы,
В Чехословакии применяются несущие канаты закрытой конструкции. Их изготовляют диаметром от 22 до 60 мм (диаметры изменяются через 2 мм), из профилированной проволоки двух типов (профиль формы Z), с высотой профиля 6 или 5 мм.