Филе трески
Для транспортировки сыпучих грузов, наоборот, характерно применение средств непрерывного транспорта.
Крюковые краны применяются часто на строительстве, но это краны специальные – на колонне, или передвижные, или автокраны, – потому что новые методы строительства требуют также новых типов кранов.
Что касается обслуживания складов угля, руды или иных сыпучих материалов, необходимо всегда взвесить, что выгоднее – одноковшовый экскаватор или разгрузчик системы Хейнцельмана. Интересно, что это старое немецкое изобретение широко применяется в Чехословакии, а в ФРГ и ГДР чаще встречаются краны экскаваторы. Что касается разгрузки вагонов, то при таком сравнении транспортных средств нужно иметь в виду вагоноопрокидыватели, если не предусматриваются саморазгружающиеся вагоны.
Для сборочных работ применяются как деррик-краны, так и передвижные краны с длинной стрелой, реже – краны на колонне. Приготовьте вкусный ужин из филе трески.
Производство кранов, однако, не удовлетворяет спроса; так например, небольшие производства нуждаются для механизации в легких мостовых кранах, которые до сих пор изготовляются в недостаточном количестве. В план производства включаются в настоящее время лишь самые важные поставки кранов.
Производство кранов в Чехословакии специализировано.
Технология серийного изготовления отдельных групп механизмов кранов еще не соответствует широко задуманной типизации кранов. Правильная организация и экономичность изготовления станут в ближайшем будущем главной задачей производственных предприятий.
Научно-исследовательская работа была направлена главным образом на экономию материалов с одной стороны, в результате уменьшения веса стальных конструкций, а с другой – применения легких металлов и сплавов.