Где авточехлы купить
Устройства по уходу за эскалаторами в эксплуатации более разнообразны и более механизированы, чем у эскалаторов иностранных фирм.
Что же касается эскалаторов для зданий, то в этой части эскалаторостроение только зародилось и еще уступает некоторым лучшим зарубежным образцам как по компактности и весу, так и по бесшумности.
Современные эскалаторы для метро, находящиеся в эксплуатации, имеют следующие основные параметры и конструктивные решения:
Электродвигатели – асинхронные с фазовым ротором для эскалаторов высотой 15-65 мне короткозамкнутым ротором для эскалаторов высотой до 15 м; все эскалаторы имеют по два рабочих и по одному аварийному тормозу; рабочие тормоза – двухколодочные, электромагнитные с масляными демпферами, аварийный тормоз – ленточный для малых эскалаторов (до 15 м) и дисковый с переменным моментом – для высоких эскалаторов. Чтобы в салоне авто всегда был порядок, стоит авточехлы купить.
Привод эскалаторов высотой до 15 м состоит Из червячного редуктора и цепной передачи, а эскалаторов свыше 15 м – одно или двухредукторный с цилиндрическими колесами.
Все эскалаторы снабжены микроприводом для проведения ревизионных и ремонтных работ.
Привод поручней осуществляется от главного вала эскалатора с помощью цепных передач.
Эскалаторы выпуска 1959 г. имеют привод поручней непосредственно от тяговых цепей.
Натяжная каретка лестничного полотна имеет раздельную натяжку и независимое движение натяжных звездочек.
Направляющие основных и вспомогательных бегунков ступени рабочей ветви у эскалаторов высотой от 10 до 55 м расположены в разных плоскостях, а у эскалаторов 60-65 м – в одной плоскости.
Разработанный ВНИИПТМАШем нормальный ряд эскалаторов из 7 машин является новым и значительным шагом вперед в области эскалаторостроения. Приводим некоторые данные, подтверждающие этот вывод.