Сильно перегруженный оркестр не имел возможности проводить специальные репетиции
Наиболее важными на первых порах были для меня «популярные концерты» оркестра филармонии. Они про водились вечером по воскресеньям, вторникам и средам под управлением постоянного дирижера и различались тем, что- воскресные программы были легче, чем программы вторников и сред. По воскресеньям в зале всегда стояли столы, и можно было заказать цивр, кофе и другие напитки. Бутерброды приносили с собой, а верхнее платье вешали на спинку стула.
А если вас интересует тема воронежская область, попробуйте зайти на этот сайт. Там можно узнать много интересного на тему Воронежская область. Это очень важная для многих людей тема. Спасибо за эту информацию.
В воскресную программу включались, например, увертюры из всей оперной литературы от Глюка до современности, некоторые особенно легкие для понимания оркестровые пьесы, как сюита из «Щелкунчика» Чайковского, «Влтава» Сметаны, «Идиллия Зигфрида» Вагнера, или отдельные части из симфоний, вроде менуэта из симфонии Esdur Моцарта, наконец, произведения Зуппе, Иоганна Штрауса и Миллёкера. Концерты по вторникам и средам предъявляли к публике более высокие требования. Здесь была представлена, за исключением наиболее трудных вещей и большей части современных сочинений, вся классическая и романтическая музыка, причем отдавалось предпочтение произведениям, впервые исполненным оркестром на больших симфонических концертах.
Сильно перегруженный оркестр не имел возможности проводить специальные репетиции для этих популярных концертов. Почти ежедневно он имел вечерний концерт и утреннюю репетицию, к которой нередко добавлялась еще и дневная. Исполнялись также наиболее значительные сольные концерты с оркестровым сопровождением, причем сольную партию играли большей частью солисты оркестра.
Музыкальная жизнь
Витек, Гестеркамп и Малкин стали поэтому для меня первыми звездами среди виртуозов, а дирижеры Ребичек, Гольдебранд и Шаррер дали мне первое представление о симфонической музыке. Разумеется, собственного суждения о качестве этих концертов я еще не мог составить. Но вспоминая общераспространенные суждения и особенно мнения своих учителей, я полагаю, что они имели довольно высокий уровень. Когда, например, Витек играл как-то раз Чакону Бахи, мой учитель-скрипач был очень раздосадован тем, что ничего об этом не знал, так как считал, что такое событие нельзя пропускать.
Другим свидетельством высокого качества концертов был состав публики и ее поведение. Слушатели являлись подлинными энтузиастами музыки, понимавшими и знавшими ее.
Среди этой публики нельзя было провести классовых различий. Хотя концерты посещались представителями академических кругов, купцами, служащими, рабочими, офицерами (пусть даже в штатском платье), общественные различия были не очень заметны. Входная плата была одинаковой для всех мест; кто приходил первым, садился на лучшее место. Никто не одевался особенно хорошо, являясь на концерт в будничном костюме, и публика имела в известном отношении единую буржуазную окраску без привкуса филистерства, ограниченности или снобизма.