Фото компании
По сути дела каждый уровень в игре представляет собой гигантскую головоломку с одним-действие именно этот механизм, нереально. Впрочем, понимания от нас и не требуется. Все, что нам нужно, — лишь наслаждаться результатом. Несмотря на некоторую условность большинства головоломок, все они представляются достаточно изящными и корректными. Если некоторые уровни Tomb Raider были несколько асистемны, то уровень, представленный в демоверсии Project Eden, таковым назвать все же нельзя. Заблудиться или минут десять ломать голову над тем, что же делать дальше, невозможно. Другое дело, что не всегда понято, КАК делать то, что нужно. Посмотрите фото компании здесь.
Демо-версия Project Eden прекрасно справилась со своей единственной целью: дать понять, что за игра нас ждет. Откровенно говоря, великое множество статей, обещания разработчиков и скриншоты особой ясности в дело не вносили. Теперь, в общем, практически все стало понятно. Наша основная задача в демке: посадить всех четырех членов команды в лифт. Игра начинается с лицезрения спин четырех тоже придется, но, похоже, враги существуют лишь для того, чтобы мало-мальски разнообразить наше прохождение. Со своей задачей они, пожалуй, справляются, но об этом чуть позже. Сложна ли игра сама по себе? Судя по демо-версии — нет. Все явно, решения лежат на поверхности, существует масса подсказок, и нам остается лишь не обращать внимания на отсутствие логики в некоторых эпизодах. В самом деле, понять, почему именно эта кнопка приводит в персонажей. В некоторое уныние повергают желто-коричневые оттенки, которые вроде бы должны символизировать индустриализацию и урбанизацию мира Project Eden, и отсутствие деталей, которые вряд ли должны что-либо символизировать.