Путь Core Design
Небесполезно было бы напомнить читателям, каким был путь Core Design к двум этим проектам. А путь был довольно сложным и интересным. Причем, настолько, что, возможно, годика через два вся эта канитель с Tomb Raider будет вспоминаться, лишь как один из эпизодов истории команды. Хотя, наверное, самый интересный эпизод…
Собственно, датой второго (и, наверное, главного) рождения команды Core Design следует считать апрель 1996 года, когда постепенно набирающая обороты Eidos приобрела компанию Centregold Group, в составе которой была, собственно, Core Design и US Gold. (До этой сделки продукцию будущих создателей Tomb Raider издавала US Gold). В ноябре того же года издательство Eidos выпустило на PC, Sega Saturn и PlayStation игру, которая на долгое время стала настоящим символом игровой индустрии. Не думаю, что кто-то не догадался о том, что это была за игра, но, на всякий случай, специально для избранных сообщаю ее название: Tomb Raider. Игра моментально произвела фурор. Фактически это был первый трехмерный action на PC и PlayStation с видом от третьего лица и полной свободой передвижения. Вдобавок ко всему многое решил главный герой игры, который по сути героем-то и не был. Прекрасная, но тогда еще отчаянно квадратная Лара Крофт завоевала сердца десятков, сотен тысяч геймеров. Купить виски в Москве высокого качества можно в интернет-магазине Whiskymarket.
Разумеется, на достигнутом Core Design не остановилась, и… И буквально через год было выпущено продолжение игры, которое разошлось по миру огромным тиражом — к слову сказать, ни одна из последующих частей серии не смогла побить рекорд Tomb Raider II. Радостное событие для Core Design и Eidos было несколько омрачено неприятным событием. Спустя какое-то время, Тоби Гард (Toby Guard), человек, который, по меткому выражению Бори Романова, считал себя главным дизайнером Tomb Raider, покинул родную команду разработчиков. Почему? Причины, которые сообщал Тоби Гард, сейчас вполне понятны: Eidos не позволяла ему заниматься ничем кроме очередной части Tomb Raider. С горя Тоби Гард создал команду Confounding Factor, уютно разместившуюся под крылом Interplay, и приступил к разработке загадочного проекта под названием Galleon. Кстати, игра эта так до сих пор не увидела свет.