Мост крана
Механизм передвижения крана выполнен с раздельным приводом ходовых колес. В основной конструктивной схеме этого механизма двухступенчатый цилиндрический редуктор, установленный на рабочей площадке моста, передает вращение посредством вала вставки валу ходового колеса.
Разработаны опытные варианты конструкции так называемых «самоходных» концевых балок с установкой механизмов передвижения непосредственно на балке. Ходовые колеса на этих кранах выполнены двухребордными.
Крановая тележка выполнена из блочных узлов; компоновка механизмов обеспечивает доступность для осмотра, обслуживания и демонтажа любого узла тележки с ее настила. Основой тележки является рама, сваренная из гнутых листов. Для безопасности при обслуживании верхний лист выполнен из рифлёной стали.
Механизм передвижения тележки имеет боковой редуктор, насаженный полым выходным валом на консоль вала колеса. Реактивный момент воспринимается пальцем, укрепленным в корпусе редуктора.
Ходовые колеса крановых тележек имеют одну реборду и коническую поверхность катания.
Применение двухребордных ходовых колес на тележках не является необходимым; переход на одноребордные колеса имеет значительные технологические преимущества для их изготовления. Опыт эксплуатации тележек с одноребордными колесами выявил их работоспособность и надежность. А поиграть вы сможете на http://online-vulcan.club/igrat-na-dengi/.
В части электрооборудования новых конструкций кранов необходимо отметить, что по установившейся традиции разводка проводов по кранам в настоящее время осуществляется в стальных трубах. Последнее в большинстве случаев не является целесообразным. Секционная прокладка открытым проводом с изоляцией повышенной механической прочности не только экономит несколько сот килограмм дефицитных труб на каждом кране, но и значительно уменьшает трудоемкость электромонтажа.