МАРКЕТИНГ VS СУПЕРМАРКЕТИНГ
ИДИОТОРИАЛ:
ЧЕМ МАРКЕТИНГ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СУПЕРМАРКЕТИНГА? ПОПАВ ПОД КАТОК ТОЛПЫ ДОЛБОЯЩЕРОВ, КОТОРЫЕ ТАРЯТСЯ ВЁДРАМИ САЛАТИКОВ И ПРОЧЕЙ БЛЕВОТЫ, НАШ КОРРЕСПОНДЕНТ Р.БАРАНКО РЕШИЛ РАЗОБРАТЬСЯ В ПРОБЛЕМЕ. НА СВЯЗИ ДОЛБОЕБОСТОК.
Р.БАРАНКО: ЧТО ПУГАЕТ МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО – ВОНГ СКЛАДИРУЕТ СОБАЧЬИ ОКОРОЧКА И ГОТОВИТСЯ ВСТРЕЧАТЬ НОВЫЙ ГОД ПО-СВОЕМУ: С ЁЛОЧКОЙ, МЕСКАЛИНОМ И ЧУЧЕЛКОМ ФУ МАНЧУ – РАДИКАЛЬНОГО КАМПУЧИЙСКОГО СКОТОКЛАУСА, ИСПОВЕДУЮЩИМ СЕКС С РЕЗИНОВЫМИ УТКАМИ И ХАРАКИРИ ПО-КАНТОНСКИ – ПЛАСТМАССОВОЙ ВИЛКОЙ В ЖОПУ. Я КОНЕЧНО ПРИВЫК К СТРАННЫМ РЕЛИГИОЗНЫМ ПРАКТИКАМ ПРЕПОДОБНОГО, НО ИНОГДА МНЕ НАДОЕДАЕТ ВЕСЬ ЭТОТ НЕАДЕКВАТ.
НО ЕЩЁ БОЛЬШЕ МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ ТО, ЧТО ВСЕ БРОСИЛИСЬ НАВОДИТЬ ФЭНШУЙ У СЕБЯ В ТРЁХКОМНАТНЫХ СЕКЦИЯХ И ТАЩИТЬ САЛО, ЧТОБЫ НА НОВЫЙ ГОД ВТЫКАТЬ В НЕГО СВЕЧИ И ЗАДУВАТЬ ИХ. И ТАРИТЬСЯ ЯЩИКАМИ ЭЛИТНОГО БУРЯТСКОГО ШАМПИНЬОНСКОГО “ВИП-ОЛЕНЬ-МАЛЕНЬ-ШАЙТАНВОДА”. МАЛО ТОГО, ЧТО ЭТИ МУТАНТЫ ОТТОПТАЛИ МНЕ СЕГОДНЯ ВСЕ НОГИ, ОНИ ЕЩЁ БОЛЕЕ УКРЕПИЛИ ВО МНЕ ТЕОРИЮ ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКОГО КОНСЬЮМЕРИЗМА ПО СХЕМЕ “ADVANCED OXFORD BABKA-ZHOPKA THEORY”, КОТОРУЮ Я ИЗУЧАЛ В ТАЙМЫРСКОМ ЗУБОДРОБИТЕЛЬНОМ ТЕХНИКУМЕ.
КАК ВИДИТЕ НА ЭТОЙ СХЕМЕ, ЧЁТКО ПРОСЛЕЖИВАЮТСЯ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МАРКЕТИНГОМ (ПРОДУКТОВЫЙ ЛАРЁК “ИМПЕРИЯ ВЫПИТЬ И ЗАКУСИТЬ”) И СУПЕРМАРКЕТИНГОМ (“ДОЛБОСТОР СВЕТОЖОП МАЛИНИНО”). МИР УСТРОЕН НЕСПРАВЕДЛИВО, И КАК НЕ СТАРАЙСЯ, ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА НЕ МОЖЕТ УДЕРЖАТЬ ТАИНСТВЕННЫХ ОРАНЖЕВЫХ ЭМАНАЦИЙ, ПРИВОДЯЩИХ К РАЗРУШИТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССАМ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ МОЗГЕ.
ТЕМ, КТО НЕ ИСКУШЁН В ДЕЛЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ И ВЫСИРАНИЯ, OFFIS REBELION TIP OF THE DEY: : НАЗЫВАЙТЕ СВОИ ЗАБЕГАЛОВКИ ГРОМКО: “ИМПЕРИЯ НОСОЧКОВ” ИЛИ “ТЕРРИТОРИЯ ЗАЖИГАЛОК”. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДОБАВЛЯТЬ “ЦИФРОВОЙ”. ЭТО ДАСТ ВАМ ОЧКИ В СРАВНЕНИИ С ЛАМЕРЮГАМИ-КОНКУРЕНТАМИ. ПРИМЕРЫ: “МИР ЦИФРОВЫХ ПОДТЯЖЕК”, “ВАКХАНАЛИЯ КОЛГОТОК НАПРОКАТ”, “Б/У РАСТРОВЫЕ ГАНДОНЫ ИЗ ВЬЕТНАМА”, “ТЫСЯЧА И ОДНА НЕНУЖНАЯ ПЕРДЬ: ЦИФРОВЫЕ ХОЗТОВАРЫ”.
ГЕРМАН СКОТОБАЗА. ЖУРНАЛ «ИМПЕРИЯ АХТУНГОВ СО ВСЕГО СВЕТА».