Деловая виза в Россию
Для повышения производительности труда на транспорте горных пород предусматривается выпуск думпкаров грузоподъемностью 60, 90, 100 г и самоходных думпкаров; замена в течение семилетия паровозного транспорта электровозным; конструирование и освоение для горных работ тепловозов, что обеспечит значительное увеличение производительности рудников по добыче железной руды, так как позволит осуществлять транспортировку руды по железнодорожным путям с крутыми подъемами
Для повышения производительности труда на транспорте горных пород предусматривается выпуск думпкаров грузоподъемностью 60, 90, 100 г и самоходных думпкаров; замена в течение семилетия паровозного транспорта электровозным; конструирование и освоение для горных работ тепловозов, что обеспечит значительное увеличение производительности рудников по добыче железной руды, так как позволит осуществлять транспортировку руды по железнодорожным путям с крутыми подъемами и спусками; увеличение выпуска автосамосвалов грузоподъемностью 25 и 40 т; переход на тягачи с прицепами, опрокидывающимися на месте разгрузки с помощью крановых устройств; применение металлических шпал на карьерных путях; ускорение выпуска особопрочных и морозоустойчивых транспортерных лент шириной до 2 м; выпуск мощных тракторов (бульдозеров) до 250 л. с. для отвальных, дорожных работ и зачистки уступов в карьерах и выпуск специальных отвалообразователей. Едете в командировку? Вам понадобится деловая виза в россию.
По механизации вспомогательных работ в карьерах намечается конструирование и серийный выпуск железнодорожных кранов с вылетом стрелы 30 м для работ по укладке и переукладке железнодорожных путей; конструирование и освоение выпуска специальных вагон-дозаторов для доставки и укладки балласта в путь; внедрение в железорудных бассейнах электрических шпалоподбойников, рельсорезных и рельсосверлильных станков, шурупного и болтового скрепления; выпуск самоходных кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 100 т и вылетом стрелы 8-9 м для монтажа и демонтажа экскаваторов в карьере и при ремонтах их; конструирование и освоение выпуска передвижных прожекторных установок для освещения карьеров.
Широкое развитие получит также открытый способ добычи марганцевых руд. Так, удельный вес открытых работ в общей добыче по Чиатурскому бассейну с 8,2% в 1957 г. возрастет до 25% в 1965 г.; соответственно по Никополь-марганцевому бассейну – с 29 до 57%.
До сих пор около половины добычи железной руды осуществлялось подземным способом.
пусками; увеличение выпуска автосамосвалов грузоподъемностью 25 и 40 т; переход на тягачи с прицепами, опрокидывающимися на месте разгрузки с помощью крановых устройств; применение металлических шпал на карьерных путях; ускорение выпуска особопрочных и морозоустойчивых транспортерных лент шириной до 2 м; выпуск мощных тракторов (бульдозеров) до 250 л. с. для отвальных, дорожных работ и зачистки уступов в карьерах и выпуск специальных отвалообразователей.
По механизации вспомогательных работ в карьерах намечается конструирование и серийный выпуск железнодорожных кранов с вылетом стрелы 30 м для работ по укладке и переукладке железнодорожных путей; конструирование и освоение выпуска специальных вагон-дозаторов для доставки и укладки балласта в путь; внедрение в железорудных бассейнах электрических шпалоподбойников, рельсорезных и рельсосверлильных станков, шурупного и болтового скрепления; выпуск самоходных кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 100 т и вылетом стрелы 8-9 м для монтажа и демонтажа экскаваторов в карьере и при ремонтах их; конструирование и освоение выпуска передвижных прожекторных установок для освещения карьеров.
Широкое развитие получит также открытый способ добычи марганцевых руд. Так, удельный вес открытых работ в общей добыче по Чиатурскому бассейну с 8,2% в 1957 г. возрастет до 25% в 1965 г.; соответственно по Никополь-марганцевому бассейну – с 29 до 57%.
До сих пор около половины добычи железной руды осуществлялось подземным способом.