Аренда на Кипре недорого
Важным средством разработки психологической ситуации становится для него ритм. Он подчинен настроению сосредоточенности. Жест руки, естественно и вместе с тем торжественно поставленной на колонну, воспринимается многозначно тут и уверенность в своем пути, и своеобразная присяга на верность искусству.
Впечатление артистичности достигается в немалой степени благодаря изяществу всего композиционного рисунка. При этом строгость построения верхней части фигуры получает разрядку в изящном скрещении ног. Чтобы сделать такое композиционное решение убедительным, потребовалась огромная предварительная работа. Скульптор, как всегда, много рисовал. Существует рисунок, фиксирующий первоначальный замысел художника, общее построение образа. Затем следовали штудии, в которых варьировались постановка фигуры, жест руки, опирающейся на колонну. Хотя таких рисунков меньше, чем в графическом материале, возникшем при создании памятника Салтыкову-Щедрину в Калинине (1975), они позволяют понять важные грани творческого метода Комова. Чтобы реализовать свой замысел, он должен свободно овладеть всем динамическим механизмом построения будущего памятника. Отсюда вдумчивый поиск – в рисунках и моделях – естественных фаз пластики человеческого тела, отнюдь не предполагающий механическое перенесение форм, а формирующий основу для уверенного завершения статуи в соответствующем размере. Хотите отдохнуть? Вас заинтересует аренда на Кипре недорого.
Утвердившаяся у Комова концепция отношения к монументальной пластике предполагает ее органическую связь со станковым жанром, использование возникающих в нем интересных композиционно-пластических находок. «Нельзя забывать,- говорит он,- что создается портретная фигура, а не некий символический знак, где уместно широкое обращение к архитектуре и предметным формам. Поэтому во всей артистической полноте должно проявить себя искусство лепки».